Google с начала нового 2017 года опускает сайты, выдающие полноэкранные мобильные баннеры. Это означает, что данной компанией публично объявлены изменения алгоритма сортировки выдаваемых при запросе сайтов с допустимостью мобильной версии. Теперь при возникновении полноэкранных баннеров на мобильном устройстве, веб — сайт подвергнется понижению поисковой выдачи.
Чтобы было понятнее, речь идет о «зловредной» рекламе, которая мешает пользователю комфортного перемещаться по сайту, заставляя кликать на нее. Разумеется, такой не может не нравиться пользователям. К счастью, Google взялся за это основательно.
Google постоянно работает над регулированием и доработкой своих методов ранжирования, изначально называвшимися как PageRank, так как он вёл учёт «ранга» страниц, исходя из входящих ссылок. На нынешний момент учитывают и множество иных факторов.
Одним из огромного числа сигналом представляется пессимизация мобильного сайта с имеющейся рекламой, учитывающуюся в процессе ранжирования. Компания акцентирует содержимое страницы, имеющее достаточно большое ранжирование с присутствием промежуточной рекламы и релевантного контента (пример – журнал Forbes).