Это библиотека, основанная на Node.JS и поддержке сервера, на котором разворачивается логика игры, а также содержит клиентскую библиотеку, которая синхронизирует клиента игры с игрой сервера. Для того, чтобы обеспечить плавную визуализацию для каждого подключенного клиента, Incheon реализует эффективные методы сетей, установки интерполяции и экстраполяции данных, вводимых пользователем координаций, теневые объекты, физику и псевдо-физические движения, автоматическую обработку сетевых колебаний.
Incheon стремится оптимизировать визуальное восприятие игрока, обеспечивая простую модель развития, которая является высоко настраиваемой и простой для анализа и отладки.
Сосредоточьтесь на написании своей игры. Incheon представялет Вам следующее:
- Поддержка любого типа и жанра игры;
- Оптимизированная сеть:
- TCP через веб-сокеты
- Сообщения, упакованные и сериализовать в бинарные
- Автоматическая обработка сетевых неполадок с шагом коррекции
- Интеллектуальные стратегии синхронизации для задержки обработки
- Экстраполяция (предсказание на стороне клиента) с шагом инсценировки:
- Интерполяции для оптимального движения объекта
Инструменты для отладки и трассировки
- UDP по технологии WebRTC;
- Полный стек тестирования;
- Сохранения действий игроков;
- Продвинутая физика
Скачать данное приложение, для создания игры на JavaScript можно с сервера Github. Документацую можно найти на сайте разработчика.